Светильники, «радующиеся» приходу покупателей, и их уместность
Датчики могут изначально входить в комплектацию светового прибора. Такая особенность учитывается в процессе заказа необходимой модели.
Посещение магазинов все чаще стало относиться к разряду развлечений. Почему бы и нет. Велик ассортимент появляющихся новых товаров, о которых для начала нужно хотя бы узнать. Широк диапазон ценовых предложений в каждой товарной группе, и следует научиться отличать и понимать, из чего они складываются. Немалую роль играет и то, что покупателей в магазинах ждут. Для них готовят рекламные акции, оформляют праздничные декорации, витрины, световые панно и экраны.
Проявление знаков светового «внимания»
Особенно впечатляет покупателей, когда их появление в магазине радует не только продавцов, но и проявляется «реакцией» осветительных приборов. Такие световые эффекты более характерны магазинам, бутикам с невысокой проходимостью. При этом покупатель готов понести существенные расходы: антикварные, меховые и ювелирные магазины, автосалоны, торгово-выставочные галереи. Товар, предлагаемый в таких магазинах, не может и не должен все время находиться под воздействием яркого света. Именно для таких объектов целесообразно использование современного и экономичного светодиодного освещения. В отличие от иных источников света, способных навредить товару (излучают тепло и (или) ультрафиолет), светодиоды исключают проявление негативного воздействия. В придачу ко всему СИД – это экологически чистый продукт технического совершенствования.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Что позволяет светильникам реагировать на покупателя
Светодиодные светильники умеют «радоваться» появлению покупателя или приближению его к конкретной зоне в магазине. Эта радость проявляется в мгновенном зажигании или увеличении уровня освещенности. В этом, конечно, может участвовать продавец, повернув диммер в нужном направлении, но такой способ – уже не так впечатляет и скорее свидетельствует о необычайном стремлении к экономии электроэнергии. Осветительный прибор должен реагировать самостоятельно. Конечно, он имеет помощника, стимулирующего действие – датчик, входящий в состав светильника или неприметно установленный в важной зоне. Это может быть и видеокамера, фиксирующая приближение. Такой эффект можно использовать и на достаточно просторных площадях, особенно, протяженных помещениях галерей. Покупатель не обязан знать, что таким образом решается и заинтересованность продавца в экономии.
«Радующиеся» светильники или прожекторы уместны для акцента на крупных объектах, которые нужно освещать с разных сторон. Общий световой фон будут обеспечивать изделия, установленные или подвешенные к потолочной конструкции, а привлекать повышенное внимание – удел другой категории осветительных приборов. Светодиоды здесь хороши благодаря изначальной направленности света, способствующей более эффективному использованию образующегося светового потока. К тому же изменение цвета объекта внимания можно без замены источника света, подкорректировать и изменением цветовой температуры осветительного прибора. Правда, такую предрасположенность должны иметь сами светодиоды и применяемый драйвер. Не обойтись и без контроллера, но это цели достижимые. А итог применения привлечет людей, способных оценить повышенное внимание.
Следует ли применять такие осветительные изделия в торговых центрах, гипермаркетах с постоянным потоком покупателей. В торговом зале – неэффективно, хотя светодиоды способны работать в условиях многократных включений-выключений. Такие светильники скорее хороши для вспомогательных помещений, кладовых, складов, хозяйственных коридоров и рабочих входов.
Любые ухищрения, вызывающие интерес покупателей к магазину, оправданны, особенно если выигрывает и собственник объекта. Выигрыш выражается не только в приходе покупателя и совершении им покупки, но и в экономии, к примеру, электроэнергии.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Мерчандайзинг модного магазина
Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.
Светодиоды в торговой рекламе
Привлекательность и действенность торговой рекламы определяется ее компонентами. Особенно ощутим световой штрих или фон, начертанный или образованный светодиодными осветительными приборами: одно- или разноцветный, постоянный или динамический.
Люминесцентные светильники в освещении магазинов
Люминесцентные светильники являются отличным выбором при организации освещения торговых заведений разной площади. За счет низкого энергопотребления такие приборы освещения позволяют значительно снизить затраты на электроэнергию, повысив тем самым прибыльность магазина.++