Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Мерчандайзинг модного магазина

Успех модного магазина напрямую зависит от грамотного подхода к оформлению витрин и освещению товара. Необходимо подчеркнуть уникальность товара, статус заведения, хорошее качество продаваемой продукции. Стиль оформления и светильников должен соответствовать стилистике товара.

Ситуация на рынке продаж изменилась таким образом, что главным лицом, достойным внимания, стал покупатель, и, несомненно, второй участник – товар. Выбор товарной группы, особенно востребованной покупателем, является одним из факторов, определяющим успех продавца. Но время переменчиво, а вкусы и тенденции также имеют свойства к изменению. Выбирая в приоритет модный товар, нужно иметь представления об известных брендах, их оптовых поставщиках, обладать не только желанием к продажам, но и «чутьем».
Успех модного магазина зависит не только от предлагаемого товара, бренда и ценового диапазона, но и от созданной атмосферы, компетентности и внимания продавцов и удобства клиентов. Говоря о мерчандайзинге, а модный магазин, конечно, должен уделять внимание данному коммерческому ходу, не лишним иметь подготовленного специалиста в данной области. К данному роду деятельности предрасположены люди с хорошим природным вкусом прекрасного, имеющие интерес к художественному творчеству. Однако без знания психологии покупателя путь к вершине будет долгим.

Уникальный товар – уникальное оформление

Мерчандайзинг модного магазина схож и несхож с приемами, имеющими место в других торговых объектах. Модный магазин – это редко гигант, хотя есть и такие. Но в гигантах имеется служба маркетинга и специалисты по мерчандайзингу. В большинстве случаев к модным мы относим небольшие бутики, имеющие единичные наборы уникальных изделий. Именно здесь многие находят изделия соответствующего стилевого решения: обувь, одежду, аксессуары. Это магазины больше других имеющие свой специфический контингент. Но ведь нужно расширять сферу своего «влияния», заботиться о привлечении новых покупателей. И начинать в данном случае необходимо с наружного оформления. Если основной поток потенциальных покупателей сразу проходит мимо входа в магазин, а потом видит витрину, нужно показать статус и заботу о клиентах уже здесь: наличием оригинального козырька, светильников, видеокамеры. А витрина должна подтвердить необходимость посетить магазин. Ее нужно как можно чаще обновлять и обеспечивать необходимой подсветкой в вечернее время. Модный магазин моден во всем: оформлении интерьера, применяемых типах оборудования, способе выкладки товара. Здесь важно учесть особенности, налагаемые возрастом потенциальных покупателей: молодежь с удовольствием просматривает товар, разложенный на полках, при этом необходимо обеспечить их качественным светом. Качественным – это ровным, с хорошей передачей цвета, нейтральной цветовой температурой. Форма светильников должна дополнять интерьер и либо являться его приметной составляющей, либо элегантным, компактным, не отвлекающим внимания от товара, элементом.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Модные магазины, как и все, желающие не потерять покупателя, в процессе мерчандайзинга должны заботиться не только о способе подачи и привлечении внимания, но и создании постоянной цепочки связи с поставщиками, исключающей «пробелы» поступлений новинок. Ведь от модного магазина ждут не просто застывшей массы товара, которая потеряет актуальность за короткий интервал времени, а обновления, идущего в ногу со временем и даже опережающего его.

Индивидуальный подход к каждому покупателю

Мерчандайзинг модного магазина, в части психологического контакта с покупателем, основан на предугадывании желанных действий: ведь один покупатель уверен в обладании уникальным вкусом и ждет от продавца этому подтверждения, другой – ждет помощи в выборе, полагаясь на компетентность продавца. В таких торговых объектах необычайно востребованы манекены, дающие объемное отображение товара. Возможность проведения показов коллекций – еще один ход, входящий в мерчандайзинг.

Важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Привлекать к работе в бутиках следует людей, обладающих от природы хорошим вкусом, хорошо разбирающихся в модных тенденциях и в частности в товаре, представленном в данном магазине, умеющих найти общий язык с любым покупателем.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #освещение магазинов

Освещение бутиков

#освещение магазинов

При создании освещения бутиков необходимо широко применять осветительные приборы различных видов, каждый из которых позволяет решить определенный круг задач. Разнообразие ассортимента светильников, позволяет создать именно ту систему освещения, которая наилучшим образом обеспечит максимально комфортные условия покупателям.

Освещение магазинов сувениров и подарков

#освещение магазинов

Грамотное освещение, как никакое другое средство, способно представить продукцию и внутренние интерьеры магазина сувениров и подарков в самом выигрышном свете. Точечное световое оформление отлично подойдет для акцентирования внимания покупателя на небольших предметах, а лампа направленного света – на более крупных товарах.

Освещение магазина одежды и обуви

#освещение магазинов

При выборе светильников для магазина обуви необходимо учитывать площадь торгового объекта, высоту потолков, особенности местности и статусность реализуемого товара.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

72