Грамотное освещение наружной рекламы – составляющие успеха
Источники света, примененные для освещения рекламной конструкции, должны обеспечивать создание равномерного фона.
Сегодня наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь и практически стала неотделима с технологическим понятием «освещение рекламных модулей». То есть рекламное освещение потенциальный потребитель товаров и услуг не рассматривает отдельно от самой рекламы, а воспринимает световой дизайн как единое целое с растяжкой или щитом. Соответственно ценность этого важнейшего компонента трудно преувеличить – профессионально созданное утилитарное освещение или декоративно-эстетическая подсветка бигбордов, плакатов, транспарантов, флагов и козырьков обладают впечатляющей степенью воздействия на потребителя.
Наружная световая реклама – предопределяющие факторы
К услугам специалистов, занимающихся организацией освещения наружной рекламы, сегодня предлагается внушительный выбор светотехнического оборудования и дополнительных электронных устройств, позволяющий успешно решать любые задачи в профильной области. Однако для того чтобы правильно подобрать световые приборы и другое оборудование для каждого конкретного случая, необходимо учитывать несколько значимых факторов, которые можно перечислить следующим списком:
- внешние климатические условия эксплуатации рекламного носителя;
- размер освещаемой площади;
- наличие опорных несущих элементов, на которые можно установить осветительное оборудование;
- диапазон рабочих температур;
- загрязнённость атмосферы различными факторами, включая вибрацию, пыль и ультрафиолетовое излучение;
- расстояние от рекламного модуля «до глаз» потребителя;
- особенности фактуры и палитры рекламных изображений;
- наличие в доступной близи автономных источников света, используемых для утилитарного городского освещения;
- допустимое энергопотребление;
- пространственная доступность рекламного баннера для нежелательных действий со стороны человека.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, необходимо внимательно изучить технические характеристики светового оборудования и используемых источников света, которыми оснащается конкретный прибор.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Различия осветительного оборудования для наружной рекламы
Всё современное световое оборудование отличается по степени защиты от воздействия пыли и влаги, выражаемой коэффициентом IPХY, где X – цифра, обозначающая защищённость от проникновения в оптический отсек твёрдых частиц, а Y – параметр, указывающий на уровень защиты инфраструктуры прибора от воды. Высшая степень защиты IP68 редко встречается в современной светотехнике, поэтому коэффициента IP65 или IP66 будет достаточно для эксплуатации светильников в самой сложной окружающей среде.
Кроме того, освещение наружной рекламы должно опираться на продуманный выбор источников света, каждый из которых имеет следующие индивидуальные характеристики:
- насыщенность формируемого светового поля;
- коэффициент цветопередачи;
- кривая силы света;
- цветовые оттенки световых потоков;
- энергопотребление;
- внешняя температура колбы;
- срок непрерывного горения.
Реализуемые компанией «Световое оборудование» светотехнические приборы для освещения наружной рекламы в большинстве случаев предполагают возможность использования различных источников света с минимальной модернизацией или вообще без таковой.
Подобная технологическая универсальность существенно расширяет диапазон световых решений, позволяя за одни и те же деньги получать в своё распоряжение осветительное оборудование с разнообразным эксплуатационным потенциалом. Соответственно пользователь, меняя источники света, может варьировать энергопотребление, насыщенность светового поля, срок службы и уровень цветопередачи освещаемых объектов.
Специалисты светотехники обладают запасом знаний, касающихся свойств источников света и эксплуатационных возможностей осветительных приборов. Эти знания должны быть дополнены информацией собственника об условиях эксплуатации и характеристиках рекламной конструкции.
Архитектурное освещение
Рекламное освещение на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #уличное освещение
Требования к осветительным приборам для ландшафтных участков
Ландшафтное освещение парков, скверов и частных земельных участков реализуется с помощью светильников, которые должны иметь привлекательный внешний вид, быть стойкими к коррозии, устанавливаться небольшой высоте, быть безопасными для окружающих и иметь антивандальные свойства.
Замена освещения АЗС при реконструкции (строительстве)
При реконструкции автомобильных заправочных станций важно позаботиться не только об установке новых колонок, но и о качественном освещении на основе светодиодных или газоразрядных ламп, опор и мачт освещения, которые обеспечат комфортные условия для заправки и привлекут посетителей к коммерческому объекту.
Разновидности уличных прожекторов
Уличные прожекторы делятся на различные группы в зависимости от их основных особенностей и характеристик, а также по типу используемых в прожекторах ламп. С помощью уличных прожекторов возможно организовать эффективное освещение самых различных по своим функциям внешних объектов.