МГФ-25-М Мачта с мобильной короной высота 25 метров
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | МГФ-25-М |
Количество секций: | 2-5 |
Количество световых приборов: | до 12 |
Количество крепежный отверстий: | 8-24 |
Нижний диаметр: | 523 мм |
Верхний диаметр: | 197-213 мм |
Вес: | 1135-1517 кг |
Высота: | 25 м |
Форма опоры: | Граненая |
Тип короны: | Мобильная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
Фото с объектов
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 1
Обозначение мачты | Высота ствола мачты, м | Кол-во секций, шт | Масса, кг | Грузоподъемность механического привода, кг | Кол-во ОП, шт | Параметры ствола, мм | Ветровые районы эксплуатации | Нагрузки на фундамент ±10% | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dв | Dн | М MAX, тм | Q MAX, т | N, т | |||||||
МГФ-25-М(Х)-Y-Z-ц | 25 | 3 | 1135 | 250, 500 | до 6 | 197 | 523 | до III | 19,69 | 1,13 | 1,46 |
МГФ-25-М(Х)-Y-Z-ц | 25 | 3 | 1395 | 500, 800 | от 6 до 12 | 213 | 523 | IV | 31,8 | 1,77 | 2,1 |
МГФ-25-М(Х)-Y-Z-ц | 25 | 3 | 1517 | 500, 800 | от 6 до 12 | 213 | 523 | V и выше | 47,3 | 2,6 | 2,5 |
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 2
Обозначение мачты | Наименование закладного элемента | Присоединительные параметры фланца ствола мачты | |||
---|---|---|---|---|---|
d | n | А | Б | ||
МГФ-25-М(Х)-Y-Z-ц | ЗА-30/18/Д640-1,3-хц | 30 | 18 | 750 | 640 |
ОПИСАНИЕ
Опора мачтового типа МГФ-25-М – высотная конструкция, на вершину которой устанавливается подвижная корона с прожекторами, что позволяет обслуживать приборы освещения без привлечения спецтехники. Удобный механизм позволяет легко опустить корону вниз, что особенно удобно для территорий, где затруднен проезд спецтехники. Мачта МГФ-25-М имеет три модификации, выбор которых зависит от условий эксплуатации и грузоподъемности.
Для изготовления трехсекционного столба мачты используются многогранные металлоконструкции, защищенные от коррозии и внешних факторов при помощи горячего цинкования. При необходимости выполняется дополнительное окрашивание опоры. Светотехника размещается на оголовке с подвижной короной. Перемещение короны выполняется с помощью электромотора и лебедки, скрываемых внизу столба в обустроенной для этих целей нише. Прокладка кабеля к светильникам выполняется внутри опоры.
Мачта монтируется на предварительно подготовленный бетонный фундамент, оснащенный установленным внутри закладным элементом. Соединение конструкции и ЗДФ выполняется через фланец.
фото с объектов
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
ОКККС 1.8-11 Опоры круглоконические силовые контактной сети высота 11 метров
П-ФГ-8 Опора складывающаяся фланцевая граненая высота 8 метров
ОГСКС 1.5-10 Опоры граненые силовые контактной сети высота 10 метров
НП-18 Опоры несиловые трубчатые разборные высота 18 метров
Мачты с мобильной короной на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты со стационарной рамой
Мачты со стационарной рамой, предназначены для размещения большого количества осветительных приборов для освещения крупных открытых объектов: стадионов, аэропортов, площадей. Высота мачт составляет от 16 до 40 м, ствол формируется из 2-4-х секций. Для доступа к ОП могут применяться различные типы лестниц, площадки для отдыха и обслуживания. Установка мачт осуществляется фланцевым способом – подпятник ствола фиксируется гайками к анкерным шпилькам, входящим в состав закладной детали фундамента. Защита от коррозии – горячее цинкование.
Строительство систем освещения в морских и речных портах
Для освещения морских и речных портов используются высокие мачты и опоры, которые обеспечивают нужный уровень освещенности на определенных участках территории.
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.