Что такое мачты с мобильно-стационарной короной?
Высокомачтовые стальные конструкции для освещения больших открытых площадок, которые имеют спускаемую раму для светильников в нижней части и неподвижно закрепленную площадку внизу маркируются как МГФ-СР-М. Они применяются в тех случаях, когда нужно организовать обслуживание световых приборов в верхней части мачты без использования гидроподъемников, но при этом нельзя занимать место рядом с опорой из-за оживленного трафика или ограниченного места вокруг.
Помимо удобства технического обслуживания мачты систем наружного освещения этой модели отличаются от аналогов другими техническими особенностями. Рассмотрим их подробнее.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Отличия мачт с мобильно-стационарными рамами от альтернативных конструкций
Мачты рассматриваемого типа имеют такие технические особенности:
- Спускаемая рама. Она может иметь круглую или многоугольную форму, различный диаметр. Используется для размещения заливающих или направленных источников света, дополнительного оборудования.
Эта рама подвешивается на тросах, с помощью которых она может опускаться до уровня технической площадки. В поднятом состоянии этот элемент мачты фиксируется на оголовке с помощью дистанционно управляемых замков. Благодаря этому нагрузка с троса полностью снимается, повышается прочность мачты.
- Стационарная площадка. Может иметь круглую, квадратную, многогранную форму. Размещается в нижней части корпуса мачты на определенном расстоянии от земли (определяется проектом). Площадка имеет настил из профилированного стального листа и ограждение для обеспечения безопасности людей, находящихся на ней.
Основное назначение этой площадки — размещение электриков и инструментов для технического обслуживания светильников на оголовке. Но на стационарной раме и ограждении могут устанавливаться дополнительные осветительные устройства, камеры наружного наблюдения, громкоговорители.
Подъем на верхнюю техническую площадку производится с помощью лестницы с защитной рамой вокруг. Поэтому все технические работы проводятся без привлечения гидравлических подъемников.
- Корпус опоры. Он имеет стандартную конструкцию и делается из листовой стали. Так как поперечное сечение у ствола имеет форму многогранника, образованные углами ребра жесткости повышают продольную жесткость. Вся конструкция имеет небольшой вес (используется тонкий листовой прокат), но при этом выдерживает тяжелые светильники.
У основания мачта имеет небольшой диаметр, поэтому занимает минимум места на освещаемой территории. Вокруг нее могут двигаться транспортные средства, погрузчики и технологическое оборудование. Движение не прекращается даже в периоды обслуживания, так как верхняя рама опускается до стационарной площадки и не занимает места на земле.
Благодаря наличию нижней площадки с помощью одной мачты можно организовать заливающее освещение и местную подсветку. Качественный свет повышает безопасность при проведении технологических операций на объекте.
Возможные высоты размещения мобильной короны на верхушке и стационарной площадки в нижней части, а также максимальная нагрузка на все элементы конструкции определяются разновидностью мачты. Их можно уточнить в типовой технической документации.
Где приобрести?
Вам нужны высокие мачты со спускаемой рамой и стационарной площадкой? Заказать их можно на нашем производственном предприятии. Мы изготавливаем эти изделия по индивидуальному заказу и гарантируем соблюдение требований действующих ГОСТ, промышленных правил. Наши специалисты сделают шпильки для заливки фундамента под мачту, а также предоставят услуги по доставке мачты к месту эксплуатации и установке на месте.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.
Opora Engineering — лидер по производству осветительных опор и мачт освещения
Осветительные опоры и мачты производства Opora Engineering широко используются для строительства осветительных сетей в населенных пунктах, в портах, на автомобильных дорогах.
Правильный выбор осветительных опор
Выбор опоры для светильника уличного освещения требует профессионального подхода и основывается на целевом назначении системы освещения, места ее установки, высоты размещения осветительных устройств, материалов опорной мачты, конфигурации источников света и метода монтажа фундамента в грунт.