Особенности конструкции мачт
Мачты вместе с опорами для светильников используются для создания систем наружного освещения в населенных пунктах и за их пределами, на объектах транспортной инфраструктуры и производственных предприятиях. Производители выпускают несколько моделей мачт, но они имеют общие конструктивные особенности.
Рассмотрим их подробнее.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Конструкция высокомачтовых опор для наружного освещения
Мачты наружного освещения имеют такие особенности:
- Для их изготовления используется тонколистовой стальной прокат. Марка материала и толщина подбираются согласно разработанному проекту с учетом требуемой несущей способности. За счет применения листовой стали уменьшается материалоемкость, и мачта становится более легкой и дешевой.
- Корпус мачты имеет форму конуса. Диаметр в верхней части меньше, чем в нижней, чем обусловлена и разница в весе. За счет этого центр тяжести опускается ближе к земле. Вся конструкция под нагрузкой может выдержать сильный ветер.
- Ствол конструкции имеет форму многогранника. При сгибании стальных листов образуются ребра жесткости, благодаря которым увеличивается продольная несущая способность корпуса. Это дает возможность уменьшить толщину стали без потери прочности.
- Мачта делается из нескольких сегментов. Длина каждого из них подбирается так, чтобы он помещался на грузовой автомобиль. Это упрощает процедуру транспортировки к месту установки. Сборка корпуса производится без использования сварочного аппарата.
- Для установки мачты на месте к ее нижнему срезу приваривается круглая опорная часть. Она имеет большое количество отверстий для крепления на анкерной закладной детали. Фланцевый способ установки значительно повышает прочность конструкции. Опорная деталь дополнительно укрепляется треугольными косынками по окружности.
- Подключение кабелей к мачте производится только под землей. Силовые линии вводятся через фундамент. В нижней части корпуса делается ревизионное отверстие с дверцей. В нем устанавливается коммутационный шкаф и подъемное устройство (для некоторых видов мачт).
- Для предотвращения коррозии применяется метод горячего цинкования. Все детали конструкции покрываются слоем цинка в ваннах с расплавом. За счет этого формируется толстый цинковый слой, который препятствует появлению ржавчины. Оцинкованная опора служит не менее 25 лет без потери начальной прочности.
Разновидности мачт
В каталогах производителей представлены такие виды изделий:
- С мобильной короной — имеют раму, которая опускается до уровня земли для выполнения ремонтных и регламентных работ. Подъемный механизм встроен в корпус мачты.
- Со стационарной короной — рама осветительной конструкции неподвижно закрепляется на оголовке корпуса. Благодаря высокой несущей способности на нее можно устанавливать мощные светильники.
- Со стационарно-мобильной короной — эта мачта имеет стационарно закрепленную на небольшой высоте площадку и спускаемую раму в верхней части. Обслуживать светильники на короне можно без использования подъемников. Спуск рамы производится до уровня технологической площадки.
Где купить?
Наше производственное предприятие специализируется на изготовлении мачт наружного освещения. Специалисты компании самостоятельно разрабатывают проект конструкции с учетом индивидуальных пожеланий заказчика и действующих государственных стандартов.
Оформляйте заявку на изготовление мачты по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Мы изготовим для вас мачту в срок до 8 недель, обеспечим доставку изделия по указанному адресу. При необходимости наши сотрудники установят конструкцию на заранее спроектированный и залитый фундамент.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Мачты с мобильной короной для освещения портов и контейнерных терминалов
Благодаря большой высоте мачта с мобильной короной может освещать просторные площадки для хранения грузов в портах. Ее обслуживание не требует больших затрат от администрации портов.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах
Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.
Особенности конструкции мачт
Мачта имеет большую высоту и несущую способность. Она делается из стального листового проката, которому придается форма многогранного ствола для повышения продольной жесткости.