МГСК-30-КРП-Г Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 30 м |
Вес: | 5320 кг |
Артикул производителя: | МГСК-30-КРП-Г |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-30-КРП-Г | 30 | 18 | 5320 | 3,5 | 20 | 1,75 | 10 | 5,85 | 5,86 | 104,3 | АБ-М48х1200-18-1090 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Преимущества использования мачт со стационарной короной
Мачты с неподвижной осветительной рамой имеют высокую прочность и несущую способность, большую высоту и стабильность, долгий срок службы и надежную защиту от коррозии.
Мачты МГФ Вопрос-ответ для проектировщиков
Прожекторные мачты с мобильной короной - эффективное решение для освещения больших территорий и объектов. Они обладают высокой мощностью, надежностью и длительным сроком службы, позволяя экономить энергию и обеспечивая качественное освещение в темное время суток
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.