Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Мачты со стационарной короной для освещения аэропортов

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения (статьи) > Мачты со стационарной короной для освещения аэропортов

Высокомачтовая опора с рамой под светильники, которая неподвижно закреплена на оголовке, является универсальной конструкцией, которую можно использовать для освещения различных объектов. Благодаря оптимальному сочетанию технических характеристик и стоимости она часто используется как часть комплексной системы освещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе аэропортов.

Рассмотрим, какие плюсы дает мачта МГФ-СР при ее установке для освещения территории аэропорта.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Почему мачта с неподвижной осветительной рамой подходит для освещения аэропортов?

Популярность мачты со стационарной короной для установки световых приборов в аэропортах обусловлена следующими плюсами:

  • Большая высота высокомачтовой опоры и возможность осветить просторную площадку. Ствол конструкции может иметь длину до 50 метров, что дает возможность очень высоко разместить осветительные приборы. Световые потоки от них распространяются на обширную территорию, поэтому можно сокращать количество инженерных конструкций на территории и упростить движение самолетов и специальной техники.
  • Окрашивание конструкции в сигнальные полосы согласно правилам эксплуатации аэропортов. Согласно правилам организации полетов инженерная конструкция окрашивается в красно-белые полосы с помощью порошковой краски. Но перед этим производитель цинкует углеродистую сталь, чтобы эффективно защитить ее от коррозии и негативного воздействия агрессивных веществ.

  • Возможность размещения на оголовке габаритных огней. Высокая несущая способность корпуса и рама произвольной формы позволяет устанавливать на верхушке красные навигационные огни. Они необходимы для обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве аэропорта в условиях плохой видимости.
  • •Установка приборов направленного и заливающего света. На верхнюю стационарно закрепленную раму мачты можно устанавливать любые световые приборы. В зависимости от решаемых задач это могут быть светильники заливающего света или прожекторы с направленным световым лучом. Вес светильников может быть большим, так как рама благодаря креплению на фланце выдерживает большую нагрузку.
  • Установка оборудования для обеспечения связи с пилотами и безопасности полетов. Вместе со световыми приборами можно устанавливать ретрансляторы, антенны связи и другие устройства. Покупать и монтировать для этого мачту связи не нужно.

Порядок заказа конструкции

Мачта для установки устанавливается следующим образом:

  1. Заказчик формирует техническое задание и направляет его производителю осветительного оборудования.
  2. Завод-производитель изготавливает мачту в полном соответствии с требованиями ГОСТ и правилами эксплуатации аэропортов.

  1. Мачта доставляется на объект. Благодаря сегментной конструкции ствола для этого могут использоваться обычные грузовые автомобили. Не нужно нести затраты на провоз негабарита.
  2. Строительная компания делает фундамент для мачты. Проект основания составляется под каждую конструкцию с учетом особенностей места установки. Монтаж производится на анкерные закладные детали.
  3. После застывания бетона фундамента на него ставится осветительная конструкция.

Куда обратиться?

Вам нужны мачты типа МГФ-СР? Заказывайте эти инженерные конструкции на нашем предприятии. Мы специализируемся на строительстве систем освещения и изготовлении оборудования для них. Мачта делается только по индивидуально составленному проекту с учетом требований заказчика и климатических особенностей местности. Для оформления заявки заполните форму на сайте или позвоните нашим менеджерам. Контактные телефоны указаны в разделе «Контакты».

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #мачты освещения

Складывающиеся мачты и опоры освещения

#мачты освещения

Складывающиеся мачты и опоры освещения, обеспечивают высотное размещение осветительных приборов, которые при обслуживании опускаются до уровня земли. Они особенно удобны для освещения труднодоступных мест или объектов с дорогостоящим покрытием. Наличие поворотной (наклоняемой, складывающейся) части и неподвижной, фиксируемой к закладной детали фундамента, обеспечивают надежность и простое обслуживание. Шарнирный узел, шнур и балансир – необходимый конструктив для складывающихся мачт и опор. Питающий кабель подводится только внутренним способом.

Освещение площадок для хранения морских контейнеров при помощи мачтовых опор

#мачты освещения

Применение мачт для освещения контейнерных терминалов обусловлено необходимостью размещать светильники и прожекторы на большой высоте, чтобы освещать проходы и проезды между штабелями.

Освещение аэропортов

#мачты освещения

Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

4095