МГСК-20-ПРП8-Г Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 20 м |
Вес: | 2780 кг |
Артикул производителя: | МГСК-20-ПРП8-Г |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-20-ПРП8-Г | 20 | 16 | 2780 | 4 | 8 | 2 | 8 | 2 | 8 | 3,06 | 4,93 | 63,7 | АБ-М42х1000-16-970 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения контейнерных терминалов
С помощью мачт с мобильно-стационарной короной можно организовать общее освещение контейнерного терминала и местную подсветку с помощью светильников на нижней раме.
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения логистических центров
Преимуществом использования высокомачтовой опоры с мобильно-стационарной короной на складах является то, что во время обслуживания светильников не нужно перекрывать движение у ствола.
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.