ВМК-20-Б Высокомачтовые опоры с мобильной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 20 м |
Вес: | 1030 кг |
Артикул производителя: | ВМК-20-Б |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H, м | А, мм | B, мм | Масса опоры, кг | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | ||||||||||||||||
М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | ||||||
ВМК-20-Б | 20 | 740 | 640 | 1030 | 2,8 | 16 | 2,8 | 16 | 1,58 | 9 | 1,13 | 1,25 | 16,6 | АБ-М30х1000-14-640 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты связи: виды и особенности
Мачты связи предназначены для размещения аппаратуры, вес которой достигает 800 кг. К конструкциям предъявляют жесткие требования по отклонению от вертикали. Их нарушение приводит к тому, что вышки «теряют» друг друга и сигнал становится неустойчивым.
Складывающиеся мачты и опоры освещения
Складывающиеся мачты и опоры освещения, обеспечивают высотное размещение осветительных приборов, которые при обслуживании опускаются до уровня земли. Они особенно удобны для освещения труднодоступных мест или объектов с дорогостоящим покрытием. Наличие поворотной (наклоняемой, складывающейся) части и неподвижной, фиксируемой к закладной детали фундамента, обеспечивают надежность и простое обслуживание. Шарнирный узел, шнур и балансир – необходимый конструктив для складывающихся мачт и опор. Питающий кабель подводится только внутренним способом.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах
Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.